29.04.2013
«Салаирский транзит» оптимизирует процессы управления парком автотранспорта с помощью системы НОРДИС/2
Компания «АЛЕКТА» сообщает об успешном завершении проекта по внедрению подсистемы "Учет автотранспорта" корпоративной информационной системы НОРДИС/2 в ООО «Салаирский транзит».
О компании Заказчика:
Основным видом деятельности компании «Салаирский транзит» является строительство и эксплуатация автомобильных дорог общего пользования. Для обеспечения процессов строительства автодорог ООО «Салаирский транзит» также ведет разработку гравийных и песчаных карьеров и производит изделия из бетона для использования их в строительстве.
Предпосылки проекта:
В 2012 году руководство компании «Салаирский транзит» обратилось в компанию «АЛЕКТА» с запросом на предложение ИТ-решения, способного решить в максимально сжатые сроки задачи по оперативному учету и управлению парком транспортных средств, а также контролю и оптимизации расходов и доходов от использования транспорта в проектах.
О решении:
Компания «АЛЕКТА», опираясь на свой 20-ти летний опыт разработки, внедрения и сопровождения многоуровневых информационных систем для промышленных и производственных предприятий, предложила руководству ООО «Салаирский транзит» ИТ-решение, включающее в себя два этапа реализации. Первым этапом было предложено реализовать проект внедрения подсистемы "Учет автотранспорта" на базе корпоративной информационной системы НОРДИС/2. Результат данного этапа позволяет существенно повысить эффективность учета и управления парком транспортных средств и водительского состава. После ввода подсистемы "Учет автотранспорта" системы НОРДИС/2 в промышленную эксплуатацию вторым этапом проекта было предложено интегрировать систему НОРДИС/2 с уже существующей на предприятии и установленной на имеющемся парке транспорта навигационной системой контроля механизмов "GISexpert". Результат второго этапа позволяет существенно снизить затраты на производство работ за счет оптимизации процессов контроля фактических данных, поступающих от навигационной системы с плановыми показателями работы транспорта.
Подсистема "Учет автотранспорта" системы НОРДИС/2 успешно используется уже более 20 лет на многих автотранспортных предприятиях России. Широкая и гибкая функциональность системы позволяет вести учет и управлять большими парками транспортных средств на автотранспортных предприятиях компании «ЛУКОЙЛ» и «ГАЗПРОМ»
- 14 Специализированных управлений технологического транспорта и спецтехники;
- 5 Дорожных ремонтно-строительных управлений;
- Управление капительного ремонта скважин;
- Автотранспортное предприятие.
На указанных предприятиях на базе решений подсистемы "Учет автотранспорта" системы НОРДИС/2 был оптимизирован учет и управление транспортом общим количеством более 12 000 единиц и автоматизирована работа более 600 рабочих мест. Положительная проектная история внедрений позволила руководству ООО «Салаирский транзит» принять положительное решение в пользу начала реализации проекта внедрения системы НОРДИС/2.
О проекте:
Проект был реализован в максимально сжатые сроки. За 2.5 месяца специалисты компании «АЛЕКТА» подготовили базу данных системы НОРДИС/2, настроив ее и наполнив нормативно-справочной информацией и стартовыми данными согласно требованиям и задачам Заказчика. После установки и настройки серверной и клиентской частей системы на аппаратных ресурсах ООО «Салаирский транзит» было проведено тщательное тестирование решения и сверка данных. Обучение и аттестация персонала проводилось на рабочих местах, что также позволило оптимизировать затраты и время на реализацию проекта внедрения системы. Уже через 1 месяц после старта проекта подсистема "Учет автотранспорта" корпоративной информационной системы НОРДИС/2 была успешно переведена в опытно-промышленную эксплуатацию.
За оставшиеся 1.5 месяца специалисты компании «АЛЕКТА» совместно с партнерами-производителями системы "GISexpert" в постоянном сотрудничестве с ключевыми пользователями системы от компании «Салаирский транзит» тщательно проработали и реализовали второй этап проекта по интеграции систем НОРДИС/2 и навигационной системы контроля механизмов. По результатам настройки и тщательного тестирования интеграционного решения, было проведено дополнительное обучение сотрудников Заказчика новой функциональности. В течение второго этапа проекта и одновременно периода опытно-промышленной эксплуатации системы НОРДИС/2 пользователи смогли получить уверенный навык и практику ведения учета и управления в системе НОРДИС/2. Это позволило успешно перевести систему в промышленную эксплуатацию, тем самым завершив все работы и выполнив все задачи, предусмотренные проектом.