Согласно договору на абонентское обслуживание, заказчику предоставляются следующие услуги:
оперативные консультации по "горячей линии" (по телефону и электронной почте)
выполнение доработок системы в связи с изменениями действующего законодательства
обновление версий системы и форм отчетности. При обновлении системы предоставляется подробное описание выполненных в новой версии изменений и доработок.
Приведенный перечень услуг может быть дополнен по согласованию сторон, например, выездом специалистов к заказчику для консультирования пользователей на рабочих местах в отчетные периоды, и т.п.
Выезд специалистов фирмы к заказчику
При возникновении аварийных ситуаций, а также в случаях, предусмотренных договором на абонентское обслуживание, обеспечивается выезд специалистов фирмы к заказчику.
Проведение дополнительного обучения
При необходимости проведения дополнительного обучения (например, в случае существенных изменений в системе или при смене пользователей) возможно проведение дополнительного обучения непосредственно у заказчика, либо в учебном центре фирмы-разработчика.