Раздел предназначен для настройки системы Нордис/2, ведения нормативно-справочной информации, защиты данных от несанкционированного доступа.
Раздел "Администрирование" обеспечивает:
ведение справочников подразделений, субъектов и объектов учета, типовых проводок, единиц измерений, курсов валют, категорий сотрудников, шифров оплаты, надбавок и пр., всего более 300 справочников;
Простые классификаторы
Простые классификаторы
Прочие справочники
Корпоративные справочники
настройку характеристик Плана счетов в соответствии с изменениями действующего законодательства, учетной политики предприятия, организационной структуры и штатного расписания;
План счетов
План счетов
ведение списка пользователей и групп пользователей системы Нордис/2, управление правами доступа к данным;
Пользователи системы
Права доступа
проверку корректности итоговых данных в рамках рабочего и предыдущих периодов, при необходимости - пересчет итоговых данных;
Периоды, пересчеты, блокировки
ведение журнала изменения данных для доступа пользователей системы Нордис/2 к ключевым таблицам БД;
управление заданиями, которые запускаются по расписанию;
тиражирование форм внешней отчетности.
возможность информирования по электронной почте сотрудников предприятия (прежде всего, пользователей системы НОРДИС/2) об управленческих и учетных событиях (зарегистрированных в БД) с помощью Сервиса оповещения системы НОРДИС/2 (подробнее…).
Раздел "Администрирование" позволяет осуществлять настройку:
плана счетов и структуры баланса отчета;
перечня задач системы Нордис/2;
типовых хозяйственных операций;
правил автоматической нумерации документов и карточек;
прав доступа пользователей к объектам системы: справочникам, картотекам, проводкам;
рабочих периодов пользователей для работы в системе; закрывать доступность выполнения операций по отдельным задачам, счетам/субсчетам в пределах рабочего периода;
разграничения этапов обработки документов: "автор - соавтор", "контролирующий - контролируемый";